Вторник, 22.09.2020, 04:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №194 комбинированного вида

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ГТО

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Базовая площадка по реализации практики инклюзивного образования

для детей с нарушениями слуха

 

Отчет о деятельности городской базовой площадки по инклюзивному образованию за 2019-2020 учебный год

*****

Структурно – функциональная схема реализации модели инклюзивного образования дошкольников с нарушенным и сохранным слухом в МБДОУ №194 (смотреть)

*****

Уважаемые родители и гости сайта!!!
Предлагаем вам познакомится с выступлением  Беляевой Ольги Леонидовны по проекту нашего сада в рамках победы конкурса им. Л.С.Выготского (Рыбаков Фонд), который был представлен на летней школе 2017 г.  в Москве.
В проекте представлены ключевые мысли проектной деятельности по теме  "Дети разные нужна, дети разные важны". Проект посвящен инклюзивному образованию детей с сохранным и нарушенным слухом   https://www.youtube.com/watch?v=vCFurNNGap0 

*****

2019-2020 учебный год

Методические рекомендации по социально – коммуникативному развитию дошкольников с нарушениями слуха

Видеоматериал к докладу О. Л. Беляевой "Малышам спешим на помощь"

*****

Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Образование обучающихся с сенсорными и бисенсорными нарушениями: теория и практика современности» 27 апреля 2020

Сборник «Образование обучающихся с сенсорными и бисенсорными нарушениями: теория и практика современности»

В конференции приняли участие пять сотрудников  МБДОУ № 194: 

О.Г. Давыдова, заведующий МБДОУ № 194

Доклад "Помощь детям с глухотой и бисенсорными нарушениями после кохлеарной имплантации".

О.И.Непомнящих, учитель-логопед МБДОУ № 194

Статья "РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ" 

Презентация "Разработка и реализация рабочей программы логопеда с детьми после кохлеарной имплантации"

Т. В. Сопинская, учитель-дефектолог МБДОУ № 194

Статья «КОРОБКА С ИСТОРИЯМИ»: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ РАССКАЗОВ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОДНОВРЕМЕННЫМ НАРУШЕНИЕМ СЛУХА И ЗРЕНИЯ

Презентация «КОРОБКА С ИСТОРИЯМИ»: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ РАССКАЗОВ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОДНОВРЕМЕННЫМ НАРУШЕНИЕМ СЛУХА И ЗРЕНИЯ

Ступакова М.В., учитель-дефектолог МБДОУ № 194

Статья ЗНАЧЕНИЕ КАЛЕНДАРЕЙ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СО СЛЕПОГЛУХОТОЙ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Презентация ЗНАЧЕНИЕ КАЛЕНДАРЕЙ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СО СЛЕПОГЛУХОТОЙ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Широкова Ю.Н., педагог-психолог МБДОУ № 194

Статья ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ

Презентация ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ

*****

Описание деятельности МБДОУ №194 комбинированного вида г. Красноярска в статусе городской базовой площадки по инклюзивному образованию и доступной среде (смотреть)

Презентация "Отчет по работе городской базовой площадки" (смотреть)

Приложение 1 к "Описанию деятельности в статусе городской базовой площадки" (смотреть)

Приложение 2 к "Описанию деятельности в статусе городской базовой площадки" (смотреть)

*****

 

75 лет Победы!
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930