Воскресенье, 08.12.2019, 01:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №194 комбинированного вида

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

  Миссия МБДОУ - создание коррекционно-развивающей образовательной среды для дошкольников с разными речеслуховыми  возможностями, способствующей высокому уровню личностного развития, образования, жизненной компетентности и успешной интеграции в социум.

Количество педагогов - 24

Количество воспитанников  -   94  ребенка (в группах полного дня) +  3 ребенка (в группах кратковременного пребывания)

          В детском саду функционирует 6 групп:

Группы компенсирующей направленности для детей с ТНР:

  • старшая группа «Карусель»– (5-6 лет)
  • подготовительная группа «Берёзка» - (6-7 лет)
  • подготовительная группа «Радуга» - (6-7 лет)
  • подготовительная группа «Яблонька» - (6-7 лет)
  • подготовительная группа «Солнышко» - (6-7 лет)

Группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха:

  • разновозрастная группа «Теремок» - (3-7 лет)

Особенности организации и содержание учебного процесса - учёт индивидуальных особенностей каждого воспитанника, ориентация на личные достижения каждого ребёнка.

Форма обучения - очная

Срок обучения - 2-3 года ( в зависимости от заключения ТПМПк)

Язык, на котором осуществляется образование и обучение - русский.

Описание образовательной программы для детей с нарушением слуха

Описание образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи

Материально-техническое обеспечение программ

Образовательные программы

*Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ 194 для детей с нарушением слуха

Приложение 1,    Приложение 2,   Приложение 3,  Приложение 4,   Приложение 5,

Приложение 6,  Приложение 7,  Приложение 8,  Приложение 9,  Приложение 10.

*Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ 194 для детей с тяжелыми нарушениями речи

Приложение 1,  Приложение 2,  Приложение 3,  Приложение 4Приложение 5

Приложение 6Приложение 7Приложение 8, Приложение 9Приложение 10.

 

 Перечень методических пособий и  статей, разработанных педагогами МБДОУ № 194 за период 2016-2019 гг.

1.  Беляева О.Л., Викулина Л.М., Сопинская Т.В., Ступакова М.В. Современная организационно-правовая  модель образовательной (ре)абилитации и социализации дошкольников с кохлеарными имплантами: Монография, Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П.Астафьева.  - Красноярск, 2016. - 286 с. 

2.  Беляева О.Л., Ступакова М.В. Организационно-педагогические условия развития слухоречевого восприятия и устной речи у старших дошкольников с кохлеарными имплантами в ДОУ комбинированного вида. Монография. КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2017. 158 с.

3.  Беляева О.Л., Давыдова О.Г. Теория и практика современной дошкольной сурдопедагогики: учебное пособие / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П.Астафьева. – Красноярск, 2017. – 232 с.

4.  Беляева О. Л., Ступакова М.В. Организационно-педагогические условия развития слухоречевого восприятия и устной речи старших дошкольников с кохлеарными имплантами в ДОУ комбинированного вида. // Сибирский вестник специального образования № 1 (19) 2017, www.sibsedu.kspu.ru

5.  Беляева О. Л., Ступакова М. В. Направления деятельности команды педагогов и специалистов по слухоречевому развитию старших дошкольниковс кохлеарными имплантами в ДОУ комбинированного вида. // Инклюзивное образование: методология и практика: Материалы науч. -практ. конф. Красноярск, апрель 2017 г. / Под ред. Коноваловой Е. Ю. — Красноярск, 2017. —127 с., с. 78-83

6.  Беляева О. Л., Ступакова М.В. Организационно-педагогические условия развития слухоречевого восприятия и устной речи у старших дошкольников с кохлеарными имплантами  в ДОУ комбинированного вида. Электронное издание. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2017. – 158 с.

7.  Беляева О.Л., Глушкова А.В., Николина М.С. Система формирования толерантности у детей дошкольного возраста в группах комбинированной направленности. // Наука и социум: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Новосибирск: Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. - 2017. – С.20

8.  Непомнящих О.И. Особенности коррекционной  работы с дошкольниками с моторной алалией после кохлеарной имплант

​9.  Ступакова М.В., Непомнящих О.И. Подходы к разработке программы коррекционной работы по слухоречевому развитию дошкольников с кохлеарными имплантами. Комплексное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями  здоровья: материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Красноярск, 26 октября 2017 г. / отв. ред. И.Б. Агаева; ред. кол.; Электрон. дан. Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2018. -  С. 49-52

​10.  Беляева О. Л., Давыдова О. Г., Ступакова М. В. К вопросу о разработке программы коррекционной работы по слухоречевому развитию дошкольников с кохлеарными имплантами. Инклюзивное образование: управление, технологии, практика: Материалы науч.-практ. конф. Красноярск, апрель 2018 г. / Под ред. Коноваловой Е. Ю. —  Красноярск, 2018. — 114 с.

​11.  Широкова Ю.Н. Результаты исследования эмпатических проявлений у детей старшего дошкольного возраста с кохлеарными имплантами.  Современные тенденции и исследования в системе образования детей с ОВЗ: материалы научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Красноярск, 16 мая 2018 г. [Электронный ресурс] / отв. ред. И.Ю. Жуковин; ред. кол.; – Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2018.

12.  Бе­ля­е­ва О. л., Непом­ня­щих О. И. Те­ат­ра­ли­за­ция как сред­ство вклю­че­ния в сов­мест­ную раз­ви­ва­ю­щую де­я­тель­ность до­школь­ни­ков с со­хран­ным и на­ру­шен­ным слу­хом. // Прак­ти­че­ская де­фек­то­ло­гия. – 2018. – № 3 (15). – С. 59–61.

13.Молодежь и наука XXI: XV Международный форум студентов, аспирантов и молодых ученых. Секция "Коррекционная педагогика". Красноярск, Электронный ресурс (статья "Пути повышения профессиональной компетенции логопедов, осуществляющих реабилитацию кохлеарно имплантированных детей Беляева О.Л., Пермикина В.А)

14.Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка, редакционно-издательский отдел КГПУ, сборник статей, 100 экз.,статья "Командный подход к организации и планированию индивидуальных занятий с кохлеарно-имплантированными дошкольниками в ДОУ"(БеляеваО.Л.,СопинскаяТ.В.,Викулина Л.М.)

15.Практическое пособие "Дошкольник с кохлеарным имплантом в логопедической группе детского сада",  Красноярск, 2014.-130с.,редакционно-издательский отдел КГПУ,100 экз.(авторский коллектив МБДОУ № 194)

16."Современная организационно-правовая модель образовательной (ре)абилитации и социализации дошкольников с кохлеарным имплантом", Министерство образования и науки РФ ФГБОУ высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева", типография "ЛИТЕРА-принт", г. Красноярск, 2016 г., тираж 100 экз.;

17.Беляева О.Л., Давыдова О.Г."Система взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников с нарушенным слухом"//Перспективы развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью в связи с введением ФГОС образования обучающихся с ОВЗ: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, АГГПУ им.В.М.Шукшина, г.Бийск, 2016г., 300 экз.

18.Беляева О.Л., Давыдова О.Г., Юкина Т.Л. "Планирование коррекционной работы по развитию слухоречевого восприятия и устной речи кохлеарно имплантированных дошкольников в ДОУ"// Сборник материалов научно-практической конференции "Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья", Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, типография "ЛИТЕРА-принт", г.Красноярск, 2016 г.       

19. Беляева О.Л., Ломакина М.В., Федосеева Н.П. "Алгоритм разработки адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушенным слухом в условиях комбинированной группы ДОУ"//Сборник материалов научно-практической конференции "Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья", Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, типография "ЛИТЕРА-принт", г.Красноярск, 2016 г.

20. Беляева О.Л., Сосновская Л.А., Юкина Т.Л. "О педагогической компетентности родителей дошкольников с кохлеарными имплантами"//  Научно-практический сборник "Наука - практике",  Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, г.Красноярск, 2016 г.

21. Беляева О.Л., Фокина О.Н. "Технология организации совместной игры старших дошкольников с нарушенным и сохранным слухом"// Сборник материалов научно-практической конференции "Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья", Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, типография "ЛИТЕРА-принт", г.Красноярск, 2016 г.

22. Беляева О.Л., Широкова Ю.Н. Коррекционно-развивающая работа психолога по формированию коммуникативной компетентности у старших дошкольников с кохлеарными имплантами: монография; Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, г.Красноярск 2019.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031