Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ПУБЛИКАЦИИПеречень методических пособий и статей, разработанных педагогами МБДОУ № 194 за период 2016-2019 гг. 1. Беляева О.Л., Викулина Л.М., Сопинская Т.В., Ступакова М.В. Современная организационно-правовая модель образовательной (ре)абилитации и социализации дошкольников с кохлеарными имплантами: Монография, Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П.Астафьева. - Красноярск, 2016. - 286 с. 2. Беляева О.Л., Ступакова М.В. Организационно-педагогические условия развития слухоречевого восприятия и устной речи у старших дошкольников с кохлеарными имплантами в ДОУ комбинированного вида. Монография. КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2017. 158 с. 3. Беляева О.Л., Давыдова О.Г. Теория и практика современной дошкольной сурдопедагогики: учебное пособие / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П.Астафьева. – Красноярск, 2017. – 232 с. 4. Беляева О. Л., Ступакова М.В. Организационно-педагогические условия развития слухоречевого восприятия и устной речи старших дошкольников с кохлеарными имплантами в ДОУ комбинированного вида. // Сибирский вестник специального образования № 1 (19) 2017, www.sibsedu.kspu.ru 5. Беляева О. Л., Ступакова М. В. Направления деятельности команды педагогов и специалистов по слухоречевому развитию старших дошкольниковс кохлеарными имплантами в ДОУ комбинированного вида. // Инклюзивное образование: методология и практика: Материалы науч. -практ. конф. Красноярск, апрель 2017 г. / Под ред. Коноваловой Е. Ю. — Красноярск, 2017. —127 с., с. 78-83 6. Беляева О. Л., Ступакова М.В. Организационно-педагогические условия развития слухоречевого восприятия и устной речи у старших дошкольников с кохлеарными имплантами в ДОУ комбинированного вида. Электронное издание. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2017. – 158 с. 7. Беляева О.Л., Глушкова А.В., Николина М.С. Система формирования толерантности у детей дошкольного возраста в группах комбинированной направленности. // Наука и социум: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Новосибирск: Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. - 2017. – С.20 8. Непомнящих О.И. Особенности коррекционной работы с дошкольниками с моторной алалией после кохлеарной имплант 9. Ступакова М.В., Непомнящих О.И. Подходы к разработке программы коррекционной работы по слухоречевому развитию дошкольников с кохлеарными имплантами. Комплексное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья: материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Красноярск, 26 октября 2017 г. / отв. ред. И.Б. Агаева; ред. кол.; Электрон. дан. Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2018. - С. 49-52 10. Беляева О. Л., Давыдова О. Г., Ступакова М. В. К вопросу о разработке программы коррекционной работы по слухоречевому развитию дошкольников с кохлеарными имплантами. Инклюзивное образование: управление, технологии, практика: Материалы науч.-практ. конф. Красноярск, апрель 2018 г. / Под ред. Коноваловой Е. Ю. — Красноярск, 2018. — 114 с. 11. Широкова Ю.Н. Результаты исследования эмпатических проявлений у детей старшего дошкольного возраста с кохлеарными имплантами. Современные тенденции и исследования в системе образования детей с ОВЗ: материалы научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Красноярск, 16 мая 2018 г. [Электронный ресурс] / отв. ред. И.Ю. Жуковин; ред. кол.; – Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2018. 12. Беляева О. л., Непомнящих О. И. Театрализация как средство включения в совместную развивающую деятельность дошкольников с сохранным и нарушенным слухом. // Практическая дефектология. – 2018. – № 3 (15). – С. 59–61. 13.Молодежь и наука XXI: XV Международный форум студентов, аспирантов и молодых ученых. Секция "Коррекционная педагогика". Красноярск, Электронный ресурс (статья "Пути повышения профессиональной компетенции логопедов, осуществляющих реабилитацию кохлеарно имплантированных детей Беляева О.Л., Пермикина В.А) 14.Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка, редакционно-издательский отдел КГПУ, сборник статей, 100 экз.,статья "Командный подход к организации и планированию индивидуальных занятий с кохлеарно-имплантированными дошкольниками в ДОУ"(БеляеваО.Л.,СопинскаяТ.В.,Викулина Л.М.) 15.Практическое пособие "Дошкольник с кохлеарным имплантом в логопедической группе детского сада", Красноярск, 2014.-130с.,редакционно-издательский отдел КГПУ,100 экз.(авторский коллектив МБДОУ № 194) 16."Современная организационно-правовая модель образовательной (ре)абилитации и социализации дошкольников с кохлеарным имплантом", Министерство образования и науки РФ ФГБОУ высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева", типография "ЛИТЕРА-принт", г. Красноярск, 2016 г., тираж 100 экз.; 17.Беляева О.Л., Давыдова О.Г."Система взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников с нарушенным слухом"//Перспективы развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью в связи с введением ФГОС образования обучающихся с ОВЗ: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, АГГПУ им.В.М.Шукшина, г.Бийск, 2016г., 300 экз. 18.Беляева О.Л., Давыдова О.Г., Юкина Т.Л. "Планирование коррекционной работы по развитию слухоречевого восприятия и устной речи кохлеарно имплантированных дошкольников в ДОУ"// Сборник материалов научно-практической конференции "Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья", Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, типография "ЛИТЕРА-принт", г.Красноярск, 2016 г. 19. Беляева О.Л., Ломакина М.В., Федосеева Н.П. "Алгоритм разработки адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушенным слухом в условиях комбинированной группы ДОУ"//Сборник материалов научно-практической конференции "Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья", Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, типография "ЛИТЕРА-принт", г.Красноярск, 2016 г. 20. Беляева О.Л., Сосновская Л.А., Юкина Т.Л. "О педагогической компетентности родителей дошкольников с кохлеарными имплантами"// Научно-практический сборник "Наука - практике", Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, г.Красноярск, 2016 г. 21. Беляева О.Л., Фокина О.Н. "Технология организации совместной игры старших дошкольников с нарушенным и сохранным слухом"// Сборник материалов научно-практической конференции "Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья", Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, типография "ЛИТЕРА-принт", г.Красноярск, 2016 г. 22. Беляева О.Л., Широкова Ю.Н. Коррекционно-развивающая работа психолога по формированию коммуникативной компетентности у старших дошкольников с кохлеарными имплантами: монография; Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, г.Красноярск 2019. 23. Беляева О.Л., Давыдова О.Г., Сопинская Т.В. Деятельность учителя-дефектолога по разработке рабочих программ курсов коррекционной направленности для дошкольников с нарушениями слуха // научно-практический альманах "МИР специальной педагогики и психологии".-2019.-№.10-11.- С.52-60. |
Поиск по сайту
|