Среда, 30.11.2022, 09:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №194 комбинированного вида

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яблонька

"Яблонька" - группа компенсирующей направленности для детей с ТНР  5-6 лет (старшая группа)

В группе 20 детей 

С детьми работают:

учитель-логопед: Непомнящих Оксана Игоревна

воспитатели: Кириллова Наталья Владимировна

                        Грудинкина Любовь Валерьевна

младший воспитатель: Исайкова Оксана Николаевна

 

 

Выпускной в группе «Яблонька»

     Дети с нетерпением ждали этот праздник, родители с волнением готовили наряды и подарки своим выпускникам. И вот, 27.05., в пятницу, наконец-то наш праздник состоялся!

     В гости к нам пожаловали Машенька и Медведь, они порадовали детей и развеселили родителей. Сценка с двойняшками и песня близнецов (Кирилл, Илья и Лика, Лиза) ни кого не оставили равнодушным. С восторгом публика принимала танец наших немногочисленных девочек и танец джентльменов (исполненный по просьбе родителей).

     Родителям, тоже, пришлось постараться: мамы попробовали собирать портфель с завязанными глазами, папы – складывать слова из букв, размещённых у них на груди и на спине. Вместе отгадали загадки, прошли испытания, дали клятву и получили гордое звание « родителей будущих первоклассников».

     Выражая свою благодарность педагогам и на память о счастливом отрезке времени, который мы провели вместе с их детьми, родители подарили нам 2 дерева: кедр и клён. Каждый желающий смог принять активное участие в высадке этих деревьев на участок детского сада.

     Выпускники обещали приходить в гости к нам и этим деревьям, а мы – ни когда их не забывать.

 

 

Кружок русской росписи «Родничок»

            В группе «Яблонька» с февраля 2022 г. воспитатель Людмила Анатольевна Петрова ведет кружок русской росписи «Родничок». Вид деятельности выбран с учетом сформированности навыков детей и своих возможностей. В группе ребята лепят по схемам и умело пользуются ножницами, а вот с кистью – есть над чем поработать. Тонкие линии, завитки, скобочки в процессе многократных повторений развивают моторику пальцев рук, глазомер, формируют основу для будущей каллиграфии.

            Мы любим то, что знаем. В процессе работы кистью происходит закрепление знаний о народном творчестве, прививается умение отличать одну роспись от другой. Создание узоров дарит ощущение гармонии и демократично даёт возможность каждому реализовать своё право на творчество. Соприкосновение с народным искусством воспитывает у детей эстетические чувства и патриотизм, гордость за мастерство народных умельцев.

           В процессе кружковой работы, дети знакомятся с основами композиции и техническими приёмами русской росписи (мезенской, городецкой, пермгородской). Знакомятся с символикой её элементов, смысловой нагрузкой изображений. Создаются условия для развития творчества, самостоятельности.

           Поначалу дети были не уверены в своих силах, часто доводилось слышать от них: « - Я не умею!.. – Я не смогу!.. – У меня не получится!». Обычно воспитатель отвечает: « - Сейчас научу! Попробуем вместе: Я начну, а ты продолжай! Всё получается!». Бывает очень приятно слышать вздох облегчения, или восторженные восклицания: «- Смотрите, у меня получилось! Я всё сделал!».

           Каждый из ребят испытывает гордость, одаривая родных людей сувенирами. Растёт, необходимая каждому, территория успеха, а наряду с ней уверенность в своих силах и возможностях.

Вот такая зима!

Встретились мы с ребятами в группе в январе после выходных дней, соскучились друг по другу, а уж сколько за это время приятностей произошло у каждого, и всем сразу поделиться хочется: где был, что видел, чем занимался….

Спрашиваю у ребят: « А какая она, зима?»

«Весёлая!» – не задумываясь, ответил Захар.

Неожиданно!

Интересуюсь: «Почему весёлая?»  

« Потому что Новый год с ней приходит и всем весело», - объясняет Захар.

« Действительно, весёлая!», - соглашаюсь я.

«Радостная», - подхватывает Ваня. 

«Почему радостная?», - опять удивляюсь я.

«Потому что можно на ледянках кататься», - выдаёт аргументы в пользу своего ответа Иван.

«И на коньках!»

«И на лыжах!»

«А я катался на санках!»

Гляжу на детские, возбуждённые от приятных воспоминаний лица, блестящие глаза, и вспоминается начало зимы… когда только-только выпал первый снег, сколько радости и восторга принёс он детям, как они ждали его… «Снег! Снег! Смотрите, снег!». А потом принялись строить горку. Сначала разделились на две команды и стали носить снег  отовсюду, откуда можно было его набрать, образовывая ДВЕ кучи. Наблюдаю молча, жду…и вот, наконец, Вадим говорит: «А давайте одну горку делать!»

И все сразу согласились, и вот уже все вместе носят снег в одну кучу, прихлопывают и горка «растёт» все быстрее, быстрее.  Весело идёт работа! Вот уже бооольшая куча снега! А потом мы ждали, когда усядется снег, подсыпали сверху. Как же хотелось сделать ступеньки, чтобы было удобнее заходить на горку. Сколько же понадобилось терпения, пока наконец не решили: «Можно!». Теперь каждую прогулку наша горка радует нас, ох и весело скатываться с неё на ледянке, а ещё мы ставим рекорды, кто уедет дальше. Вот такая наша зима: радостная и весёлая! Лучшая!

А у Вас зима какая?

Праздник «Прощание с ёлкой»

Тихо ель качается.
Старый год кончается.
Смех, веселье, игры, шутки,

Песни, радость, пляски!

Хорошо нам всем живется
в новогодней сказке!

Ну вот и закончились новогодние праздники, только еще не закончились чудеса. Елочка после праздников все такая же нарядная и все так же исполняет желания, если ее хорошенько попросить. А как же просить у елочки чудес, да все так же …песнями, плясками и стихами. Только когда прощается с елочкой Баба Яга бывает добрая и веселая, с шутками и загадками. А уж как здорово получается у избушки танцевать, вот это было диво. А так ведь избушка Бабы Яги уж совсем удивила, деткам за снежинку давала угощение! Вот так бывает!

*****

 

Новогодний праздник или как Баба Яга помогла Снегурочку на праздник вернуть

 

Нa свeтe тaк бывaeт, чтo тoлькo paз в гoду,

Нa ёлкe зажигают пpeкpaсную звeзду.

Звeздa гopит, не тает, блестит прекрасный лёд.

И сpaзу нaступaeт счaстливый Нoвый гoд!

Новый год – самый любимый праздник всех, особенно ждут его дети. Это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. И вот это самое чудо произошло у нас! Вместо Дедушки Мороза к нам на праздник вдруг пришёл Кощей Бессмертный! Ладно бы пришёл, да остался веселиться, а он чего выдумал, Снегурочку, прямо с нашего праздника себе во дворец забрал! Что делать? Как быть? Погоревали мы, да и придумали! Решили отправиться в сказку к Кощею Бессмертному, чтобы вызволить Снегурочку из его плена. А как в сказку то попасть…?! Но тут нам на помощь пришла ёлочка! Оказывается, под своими ветвями спрятала она книгу волшебную, листая её, мы попадали в разные сказки, встречались с её героями. Емеля из русской народной сказки «По щучьему велению», Кот в сапогах из сказки Шарля Пьерро «Кот в сапогах», Госпожа Метелица из сказки братьев Гримм «Госпожа Метелица». Все хотели нам помочь, но не могли, в их сказках нет Кощея Бессмертного. А вот помогла нам наша старая добрая знакомая – Баба Яга! Да, да, ДОБРАЯ знакомая! Не удивляйтесь! Мы даже с Бабушкой Ягой дружить умеем! Она нас и к Кощею Бессмертному привела, и его уговорила Снегурочку нам вернуть.

А потом к нам на праздник пришёл Дед Мороз! Настоящий! С большим мешком подарков! Он с нами пел, хоровод водил, стихи наши слушал, в игры играл, а ещё улыбался, радовался и подарки всем, всем, всем подарил! Красивые и вкусные!

Спасибо всем за настоящий новогодний праздник, за чудо! Счастья, радости, улыбок всем в Новом году!

         *****     

          Осенний праздник

Праздник осенний порадовал всех сказочным настроением, добрыми делами, весёлыми стихами и песнями. Максим звучно рассказывает стих про пенёк каждый день, - понравилось рассказывать на публику! А Владик тоже стихи полюбил, но немного смущался на празднике.

Девочки поражали нарядными платьями и причёсками, а мальчики своей галантностью. Песня мухоморов заявила о том, что у нас есть здоровое чувство юмора. После таких праздников у детей появляются любимые песни.

Осень-красавица и дружные, нарядные ребятишки подружились с озорной Бабой Ягой, которая, поначалу, вредничала, даже из ведра чуть не окатила всех, а к концу утренника повеселела, подобрела, успокоилась. Дети наши, вовремя прощания, попросили её на следующий праздник прийти.

 

*****

Осень листья разбросала…

       За лето все наши воспитанники подросли и окрепли, стали ещё более любознательными. А пришла осень и привела к нам в группу двух замечательных мальчиков. Это Исаев Марк и Михеев Ваня. Поначалу Марк был очень застенчив, а Ваня заявлял, что заниматься не будет. Они хорошо влились в детский коллектив и изменения не заставили себя долго ждать. Марк уже берёт на себя ведущие роли в подвижных и ролевых играх, рассказывает стихи, пользуется считалками. Ваня чудесно рисует, в конкурсе «Солнечный зайчик» его «Соболек» занял третье место, а в группе он делает наброски с чётким контуром для других детей, которые они с удовольствием раскрашивают цветными карандашами. Когда набросков становится много, Ваня, пососедски, одаривает ими ребят из группы «Теремок». Там всегда рады его «Динозаврам».

 В любом деле, и почти каждому из детей, хочется быть первым. Объясняем, что важно не то, кто сегодня первый, а то, что мы друзья, что мы вместе. Вместе весело собирать листья на участке, вместе под музыку делаем зарядку, играем в подвижные игры, составляем и решаем задачи, готовимся к осеннему празднику.

 

 

Поиск по сайту