Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Яблонька"Яблонька" - группа компенсирующей направленности для детей с ТНР 6-7 лет (подготовительная группа) В группе 18 детей С детьми работают: учитель-логопед: Непомнящих Оксана Игоревна воспитатели: Кириллова Наталья Владимировна Петрова Людмила Анатольевна младший воспитатель: Исайкова Оксана Николаевна
Выпускной в группе «Яблонька» Дети с нетерпением ждали этот праздник, родители с волнением готовили наряды и подарки своим выпускникам. И вот, 27.05., в пятницу, наконец-то наш праздник состоялся! В гости к нам пожаловали Машенька и Медведь, они порадовали детей и развеселили родителей. Сценка с двойняшками и песня близнецов (Кирилл, Илья и Лика, Лиза) ни кого не оставили равнодушным. С восторгом публика принимала танец наших немногочисленных девочек и танец джентльменов (исполненный по просьбе родителей). Родителям, тоже, пришлось постараться: мамы попробовали собирать портфель с завязанными глазами, папы – складывать слова из букв, размещённых у них на груди и на спине. Вместе отгадали загадки, прошли испытания, дали клятву и получили гордое звание « родителей будущих первоклассников». Выражая свою благодарность педагогам и на память о счастливом отрезке времени, который мы провели вместе с их детьми, родители подарили нам 2 дерева: кедр и клён. Каждый желающий смог принять активное участие в высадке этих деревьев на участок детского сада. Выпускники обещали приходить в гости к нам и этим деревьям, а мы – ни когда их не забывать.
Кружок русской росписи «Родничок» В группе «Яблонька» с февраля 2022 г. воспитатель Людмила Анатольевна Петрова ведет кружок русской росписи «Родничок». Вид деятельности выбран с учетом сформированности навыков детей и своих возможностей. В группе ребята лепят по схемам и умело пользуются ножницами, а вот с кистью – есть над чем поработать. Тонкие линии, завитки, скобочки в процессе многократных повторений развивают моторику пальцев рук, глазомер, формируют основу для будущей каллиграфии. Мы любим то, что знаем. В процессе работы кистью происходит закрепление знаний о народном творчестве, прививается умение отличать одну роспись от другой. Создание узоров дарит ощущение гармонии и демократично даёт возможность каждому реализовать своё право на творчество. Соприкосновение с народным искусством воспитывает у детей эстетические чувства и патриотизм, гордость за мастерство народных умельцев. В процессе кружковой работы, дети знакомятся с основами композиции и техническими приёмами русской росписи (мезенской, городецкой, пермгородской). Знакомятся с символикой её элементов, смысловой нагрузкой изображений. Создаются условия для развития творчества, самостоятельности. Поначалу дети были не уверены в своих силах, часто доводилось слышать от них: « - Я не умею!.. – Я не смогу!.. – У меня не получится!». Обычно воспитатель отвечает: « - Сейчас научу! Попробуем вместе: Я начну, а ты продолжай! Всё получается!». Бывает очень приятно слышать вздох облегчения, или восторженные восклицания: «- Смотрите, у меня получилось! Я всё сделал!». Каждый из ребят испытывает гордость, одаривая родных людей сувенирами. Растёт, необходимая каждому, территория успеха, а наряду с ней уверенность в своих силах и возможностях. Вот такая зима! Встретились мы с ребятами в группе в январе после выходных дней, соскучились друг по другу, а уж сколько за это время приятностей произошло у каждого, и всем сразу поделиться хочется: где был, что видел, чем занимался…. Спрашиваю у ребят: « А какая она, зима?» «Весёлая!» – не задумываясь, ответил Захар. Неожиданно! Интересуюсь: «Почему весёлая?» « Потому что Новый год с ней приходит и всем весело», - объясняет Захар. « Действительно, весёлая!», - соглашаюсь я. «Радостная», - подхватывает Ваня. «Почему радостная?», - опять удивляюсь я. «Потому что можно на ледянках кататься», - выдаёт аргументы в пользу своего ответа Иван. «И на коньках!» «И на лыжах!» «А я катался на санках!» Гляжу на детские, возбуждённые от приятных воспоминаний лица, блестящие глаза, и вспоминается начало зимы… когда только-только выпал первый снег, сколько радости и восторга принёс он детям, как они ждали его… «Снег! Снег! Смотрите, снег!». А потом принялись строить горку. Сначала разделились на две команды и стали носить снег отовсюду, откуда можно было его набрать, образовывая ДВЕ кучи. Наблюдаю молча, жду…и вот, наконец, Вадим говорит: «А давайте одну горку делать!» И все сразу согласились, и вот уже все вместе носят снег в одну кучу, прихлопывают и горка «растёт» все быстрее, быстрее. Весело идёт работа! Вот уже бооольшая куча снега! А потом мы ждали, когда усядется снег, подсыпали сверху. Как же хотелось сделать ступеньки, чтобы было удобнее заходить на горку. Сколько же понадобилось терпения, пока наконец не решили: «Можно!». Теперь каждую прогулку наша горка радует нас, ох и весело скатываться с неё на ледянке, а ещё мы ставим рекорды, кто уедет дальше. Вот такая наша зима: радостная и весёлая! Лучшая! А у Вас зима какая? Праздник «Прощание с ёлкой» Тихо ель качается. Песни, радость, пляски! Хорошо нам всем живется Ну вот и закончились новогодние праздники, только еще не закончились чудеса. Елочка после праздников все такая же нарядная и все так же исполняет желания, если ее хорошенько попросить. А как же просить у елочки чудес, да все так же …песнями, плясками и стихами. Только когда прощается с елочкой Баба Яга бывает добрая и веселая, с шутками и загадками. А уж как здорово получается у избушки танцевать, вот это было диво. А так ведь избушка Бабы Яги уж совсем удивила, деткам за снежинку давала угощение! Вот так бывает! *****
Новогодний праздник или как Баба Яга помогла Снегурочку на праздник вернуть
Нa свeтe тaк бывaeт, чтo тoлькo paз в гoду, Нa ёлкe зажигают пpeкpaсную звeзду. Звeздa гopит, не тает, блестит прекрасный лёд. И сpaзу нaступaeт счaстливый Нoвый гoд! Новый год – самый любимый праздник всех, особенно ждут его дети. Это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. И вот это самое чудо произошло у нас! Вместо Дедушки Мороза к нам на праздник вдруг пришёл Кощей Бессмертный! Ладно бы пришёл, да остался веселиться, а он чего выдумал, Снегурочку, прямо с нашего праздника себе во дворец забрал! Что делать? Как быть? Погоревали мы, да и придумали! Решили отправиться в сказку к Кощею Бессмертному, чтобы вызволить Снегурочку из его плена. А как в сказку то попасть…?! Но тут нам на помощь пришла ёлочка! Оказывается, под своими ветвями спрятала она книгу волшебную, листая её, мы попадали в разные сказки, встречались с её героями. Емеля из русской народной сказки «По щучьему велению», Кот в сапогах из сказки Шарля Пьерро «Кот в сапогах», Госпожа Метелица из сказки братьев Гримм «Госпожа Метелица». Все хотели нам помочь, но не могли, в их сказках нет Кощея Бессмертного. А вот помогла нам наша старая добрая знакомая – Баба Яга! Да, да, ДОБРАЯ знакомая! Не удивляйтесь! Мы даже с Бабушкой Ягой дружить умеем! Она нас и к Кощею Бессмертному привела, и его уговорила Снегурочку нам вернуть. А потом к нам на праздник пришёл Дед Мороз! Настоящий! С большим мешком подарков! Он с нами пел, хоровод водил, стихи наши слушал, в игры играл, а ещё улыбался, радовался и подарки всем, всем, всем подарил! Красивые и вкусные! Спасибо всем за настоящий новогодний праздник, за чудо! Счастья, радости, улыбок всем в Новом году! ***** Осенний праздник Праздник осенний порадовал всех сказочным настроением, добрыми делами, весёлыми стихами и песнями. Максим звучно рассказывает стих про пенёк каждый день, - понравилось рассказывать на публику! А Владик тоже стихи полюбил, но немного смущался на празднике. Девочки поражали нарядными платьями и причёсками, а мальчики своей галантностью. Песня мухоморов заявила о том, что у нас есть здоровое чувство юмора. После таких праздников у детей появляются любимые песни. Осень-красавица и дружные, нарядные ребятишки подружились с озорной Бабой Ягой, которая, поначалу, вредничала, даже из ведра чуть не окатила всех, а к концу утренника повеселела, подобрела, успокоилась. Дети наши, вовремя прощания, попросили её на следующий праздник прийти.
***** Осень листья разбросала… За лето все наши воспитанники подросли и окрепли, стали ещё более любознательными. А пришла осень и привела к нам в группу двух замечательных мальчиков. Это Исаев Марк и Михеев Ваня. Поначалу Марк был очень застенчив, а Ваня заявлял, что заниматься не будет. Они хорошо влились в детский коллектив и изменения не заставили себя долго ждать. Марк уже берёт на себя ведущие роли в подвижных и ролевых играх, рассказывает стихи, пользуется считалками. Ваня чудесно рисует, в конкурсе «Солнечный зайчик» его «Соболек» занял третье место, а в группе он делает наброски с чётким контуром для других детей, которые они с удовольствием раскрашивают цветными карандашами. Когда набросков становится много, Ваня, пососедски, одаривает ими ребят из группы «Теремок». Там всегда рады его «Динозаврам». В любом деле, и почти каждому из детей, хочется быть первым. Объясняем, что важно не то, кто сегодня первый, а то, что мы друзья, что мы вместе. Вместе весело собирать листья на участке, вместе под музыку делаем зарядку, играем в подвижные игры, составляем и решаем задачи, готовимся к осеннему празднику.
|
Поиск по сайту
|