Вторник, 04.08.2020, 22:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №194 комбинированного вида

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ГТО

Яблонька

"Яблонька"  - группа компенсирующей направленности для детей с ТНР  6-7 лет (подготовительная группа)

*****

Вот и настал волнительный час для всех выпускников детского сада.

 Милые наши детки!

Мы с грустью и  гордостью выпускаем вас из таких уже родных стен детского сада.

Мы желаем вам взрослеть, становиться еще умнее и самостоятельнее. Ничего не бойтесь, ведь впереди вас ждет столько непознанного, интересного и увлекательного.

Скоро вас встретит школа! И вы обязательно подружитесь с вашими новыми учителями.

Встретите настоящих и верных друзей среди ваших одноклассников и найдете много ответов на ваше постоянное «Зачем?», «Почему?».

Доброго пути!

 Ваши педагоги.

И перед расставанием  выпускники группы  «Яблонька» подготовили прощальные слова

*****

8 марта

С первыми весенними днями приходит к нам праздник нежности, любви, тепла – 8 марта. Для детей, прежде всего, это праздник мам.

К нам на праздник прилетела Цветочная Фея и как раз в тот момент, когда мы задумались, чем же нам наших мам удивить. Фея выручила нас - у неё была волшебная шляпка. Очень красивая! А волшебство заключалось в том, что как только наденешь её на голову, она прочитает твои мысли. Мы примеряли волшебную шляпку на мам, бабушек и даже на наших девочек (ведь это и их праздник тоже), узнавали их желания, а затем исполняли.

 

Нам удалось узнать следующее: мамы хотят, чтобы мы были их помощниками, желают всегда оставаться красивыми и посещать салоны красоты,  очень любят цветы; а ещё они любят, когда мы для них поём, танцуем, рассказываем стихи. ВСЕ пожелания наших мам мы выполнили! Демонстрировали, как ловко умеем обращаться с веником, и на кухне можем помочь. Собирали букет для мамочки. Радовали  танцами,  песнями, читали наизусть стихи. Пригласили в самый модный, современный салон красоты, где украшали наших мам не только серьгами с «бриллиантами» и «изумрудами», но и коронами. После такого преображения наших любимых мамочек, не смогли удержаться и пригласили их танец.

Наш праздник был весёлым и добрым, очень трогательным. Все ребятишки  старались порадовать своих самых родных и близких людей.   При этом почувствовали себя хоть и маленькими, но всё же, волшебниками, исполняющими желания.

Кириллова Н.В.

 

*****

Мастер- класс учителя – логопеда 

В группе «Яблонька» 17.01.20 г. прошел мастер-класс учителя-логопеда.

Цель мастер – класса:

- сформировать представления родителей о методах и приемах работы по формированию звукового анализа и синтеза;

- сформировать представления родителей о профилактики дисграфических ошибках;

- научить родителей применять данные методы и приемы работы с ребенком для закрепления полученных знаний и умений в домашних условиях.

Дети с нарушениями речи имеют трудности в звукопроизношении, фонематическом восприятии, выраженное отставание в формировании словарного запаса, грамматического строя и связной речи. Наличие пробелов в развитии фонетики, лексики, грамматического строя и связной речи служит серьёзным препятствием в усвоении программы детского сада. Необходимой ступенью в овладении грамотой является формирование звукового анализа.

Как указывает Спирова Л.Ф., в сложном комплексе психических процессов, на который опирается обучение грамоте аналитико-синтетическим методом, решающая роль принадлежит способности ребёнка производить анализ звукового состава слова.

Когда ребёнок приступает к обучению грамоте, его первоначальное отношение к речи меняется: на место непосредственного восприятия смысла слова становится анализ его звукового состава. Дети осознают, что:

-речь состоит из слов, слова из слогов, слоги из звуков речи,

-обучаются выделению звуков из речи, из состава слова.

-понимают, что звуки располагаются в слове в определённой последовательности,

-овладевают процессом объединения звуков в слоги, слогов в слова, слов - в предложения, а также рядом понятий: "предложение", "слово", "слог", " звук", "буква".

Естественно, что у детей с нарушениями речи усвоение такого материала вызывает значительные трудности. В силу объективных причин к 6 годам у них оказывается несформированным осознанное отношение к звуковой стороне языка. Поэтому коррекционная работа по перемещению внимания ребёнка со смысла речи на её звуковой состав имеет важное значение.

Таким образом, процесс обучения звуковому анализу осуществляется в непрерывной взаимосвязи с развитием звукопроизношения, фонематического восприятия, что в свою очередь способствует успешному освоению письменной речи.

 

*****

Студенты на практике в нашей группе

В нашем детском саду традиционно проходят практику студенты КГПУ им. В.П. Астафьева.

В группе «Яблонька» проходят практику студенты Красноярского педагогического института им. В. П. Астафьева, факультета ИСГТ, направления подготовки «Логопедия и тифлопедагогика». Практика нацелена на формирование у студентов профессионально-педагогических компетенций учителя-дефектолога. Для получения своих первичных практических навыков студенты не только наблюдают за работой логопеда, но и сами проводят занятия: как подгрупповые, так и индивидуальные.

 

Также в деятельность студентов входит проведение диагностики для детей с нарушением зрения по нескольким параметрам: «Зрительное восприятие», «Осязание и мелкая моторика», «Ориентировка в пространстве» и «Социально-бытовая ориентировка». У студентов был приготовлен различный дидактический материал для обследования детей, которые внимательно слушали и старательно выполняли все задания. Студенты в свою очередь справились с поставленными задачами диагностики.

Дети всегда рады студентам, охотно идут на контакт и с удовольствием демонстрируют полученные теоретические навыки, полученные на занятиях.

                   

 

75 лет Победы!
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31