Вторник, 16.04.2024, 07:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №194 комбинированного вида

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Практикумы для педагогов и родителей детей с нарушениями слуха

      Раздел функционирует в рамках деятельности ДОУ №194 в статусе опорной базовой площадки по инклюзивному образованию г. Красноярска.

   Целевое назначение раздела: оказание консультационной и практической помощи педагогам и родителям детей с нарушенным слухом по освоению специальных методов и приемов сурдопедагогики, совершенствованию функционирования образовательных организаций.

   Раздел содержит обучающие печатные и видеоматериалы, которые можно использовать для самообразования в области коррекции и развития детей с нарушенным слухом.

  Материалы могут использоваться педагогами и специалистами, сопровождающими детей с нарушенным слухом в дошкольном образовательном пространстве. Также учебные печатные и видеоматериалы рекомендуем к освоению родителям детей с нарушениями слуха.

*****

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ СЛОВ ДОШКОЛЬНИКАМИ 4-5 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

*****

Мастер-класс 

«Учимся средствам специальной вербальной коммуникации с детьми с нарушенным слухом»

Уважаемые педагоги, родители, специалисты!
В этих коротких видео - мастер-классах предлагаем познакомиться с дактилологией.
Дактилология — это изображение слов при помощи дактилем (пальцевых обозначений букв русского языка).
В каком случае необходимо освоить дактилологию?
  1. Если дошкольник уже знает дактилологию, потому что его родители — неслышащие люди, и в семье все пользуются ею.
  2.  Если у дошкольника глухота и слуховые аппараты не оказывают достаточной помощи в восприятии речи.
Дактилология осваивается детьми старше 4-х лет.
Если Вы хотите подробнее познакомиться с тем, как ребенка научить дактилировать — свяжитесь с нами, напишите на почту ДОУ №194.
А пока — научитесь сами!
Основные правила дактилирования:
  • оно должно быть плавным, а не резко побуквенным,
  • с четким положением руки на уровне груди,
  • с правильными и четкими по конфигурации дактилемами,
  • не слишком удаленным от глаз собеседника, т.е. около 2-2,5 м,
  • без дополнительных движений самой руки по горизонтали и по вертикали,
  • нежелательно дактилировать при ходьбе и вполоборота к собеседнику.

Учим дактильную азбуку

Дактилируем  слова слитно

 

Поиск по сайту