Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Кудинова Ю.П.
Кудинова Юлия Павловна
(учитель-логопед)
|
ОБРАЗОВАНИЕ |
Образование: высшее педагогическое
2006 г., Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, специальность "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия", квалификация: "учитель-олигофренопедагог", "учитель — логопед";
2016 г., Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки "Образование и педагогические науки", квалификация - "Исследователь. Преподаватель-исследователь";
2019 г., Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия бизнеса и управления системами", профессиональная переподготовка по программе "Специальная педагогика. Тифлопедагогика", квалификация - "Тифлопедагог";
2019 г., Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия бизнеса и управления системами", профессиональная переподготовка по программе "Специальная педагогика. Сурдопедагогика", квалификация - "Сурдопедагог".
|
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ |
высшая
|
ОБЩИЙ СТАЖ / СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
Общий стаж / стаж работы по специальности: 16 лет 9месяцев / 16 лет 9 месяцев
|
УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ
|
нет
|
УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ
|
нет
|
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
2020 г., БАНО «Ресурсный центр поддержки людей с мультисенсорными нарушениями и их семей «Ясенева Поляна» «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития», Москва, 26 ч. (смотреть)
2021 г., ИДОиПК ФГБОУВО КГПУ им. В.П. Астафьева «Использование средств русского жестового языка и дактилологии в образовании лиц с нарушенным слухом», Красноярск, 72 ч. (смотреть)
2021 г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), Саратов, 36 ч. (смотреть).
2021 г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», Саратов, 36 ч. (смотреть).
2021 г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», Саратов, 36 ч. (смотреть).
2021 г., БАНО «Ресурсный центр поддержки людей с мультисенсорными нарушениями и их семей «Ясенева Поляна» "Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития", 26 ч. (смотреть).
2022 г., БАНО «Ресурсный центр поддержки людей с мультисенсорными нарушениями и их семей «Ясенева Поляна» «Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования для людей с сенсорными нарушениями и тяжелыми множественными нарушениями развития», Москва, 144 ч. (смотреть).
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
|
|
ПРОГРАММА |
|
ДИАГНОСТИКА |
|
РОДИТЕЛЯМ
|
|
|
|
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ |
Аликина Л.В., Беляева О.Л., Кудинова Ю.П. Проект «Мама – тоже логопед»: «Формирование речемыслительной деятельности у старших дошкольников в условиях социальных ограничений» в книге «Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья: материалы научно-практической конференции студентов, аспирантов, магистрантов.Красноярск, 30 апреля 2021 г. [Электронный ресурс] / отв. ред. И.Ю. Жуковин; отв. ред. – Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2021. – 138с.
Сборник размещен в elibrary по ссылке: https://elibrary.ru/item.asp?id=46787570
Проглядова Г.А., к.п.н, доцент кафедры коррекционной педагогики КГПУ им. В.П. Астафьева, Кудинова Ю.П., учитель-логопед МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 2», Суворова Г.А., педагог-психолог, учитель-дефектолог КГБУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» «МАМИНА ШКОЛА – РЕСУРС РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ И БИСЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ» Сборник по материалам VII краевого педагогического форума «Воспитывающая среда для обучающихся с ОВЗ: теоретические основы, практики становления и развития» опубликован в РИНЦ. Сборник размещен в elibrary по ссылке: https://elibrary.ru/item.asp?id=50271296&selid=50278175
|
УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ФОРУМАХ И СЕМИНАРАХ
|
Всероссийская научно-практическая конференция «Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья» в КГПУ им. В.П. Астафьева «Формирование речемыслительной деятельности у старших дошкольников», Красноярск, 2021г.
VII Краевой педагогический форум «Воспитывающая среда для обучающихся с ОВЗ: теоретические основы, практики становления и развития» доклад: «Мамина школа – ресурс развития и воспитания обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития и бисенсорными нарушениями», Красноярск, 2022г.
Всероссийская конференция с международным участием «Современные подходы к социализации детей и взрослых с множественными нарушениями развития, бисенсорными нарушениями: развитие, образование, коррекция» доклад: «Совместная деятельность помощника учителя и ученика с ТМНР на уроке», Красноярск, 2021г.
|





|
|
|