Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Непомнящих О.И.
 |
Непомнящих Оксана Игоревна
(учитель-логопед)
|
ОБРАЗОВАНИЕ |
Высшее педагогическое, КГПУ им.В П.Астафьева
Специальность: Олигофренопедагогика. Логопедия
|
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ |
высшая
|
ОБЩИЙ СТАЖ / СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
29 лет / 16 лет
|
УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ
|
нет
|
УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ
|
нет |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
2016 г. "Организация коррекционно-развивающей работы в рамках ФГОС в условиях инклюзивного образования в дошкольной организации (ДОО)"
2016, КГПУ им. В.П.Астафьева по программе «Логопедия» по направлению «Комплексный подход к (ре)абилитации детей, пользующихся кохлеарным имплантом, в образовательном учреждении», 72 ч.
2018, ЧОУ ДПО "ЦПК" "Технологии развития зрительного восприятия дошкольников, имеющих нарушение зрения", 108 ч. 2019, ФГБОУ ВО КГПУ им. В.А.Астафьева ИДОиПК "Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно- образовательной среде", 16 ч.
2019, ФГБОУ ВО КГПУ им. В.А.Астафьева ИДОиПК "Проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: руководство учебной и производственной практикой обучающихся", 72 ч.
2019 г. Обучение на онлайн-курсах, разработанных специалистами школы Перкинс (для слепоглухих детей, США), по теме «Профессиональная деятельность с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения в развитии», сертификат международного образца
|
ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧНОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
Организация работы с дошкольниками с алалией
Приемы активизации речи у детей с моторной алалией. Кинезиологические упражнения
|
|
|
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ |
- Беляева О.Л. Ступакова М.В. «Организационно- педагогические условия развития слухоречевого восприятия и устной речи у старших дошкольников с кохлеарными имплантами в ДОУ комбинированного вида».
Автор практического приложения № 9.
- «Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушенным слухом». Реализация адаптированных основных общеобразовательных и рабочих программ. Составитель: О.Л. Беляева.
Разработчик логопедической практической части
|
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ |
1. О.И. Непомнящих, М.В. Ломакина. «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО ПОДГОТОВКЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ К ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции «Педагогика и медицина в служении человеку», декабрь 2016 г.
2. О.И. Непомнящих. «ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ». Международная научно-практическая (заочная) конференция "Наука и социум" (Новосибирск, 30 января 2017 г.) http://elibrary.ru/item.asp?id=28436572
3. М.В. Ступакова, О.И. Непомнящих. «Походы к разработке программы коррекционной работы по слухоречевому развитию дошкольников с кохлеарными имплантами». Сборник статей по материалам VI Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество; история и перспектива развития». Красноярск, 26 октября 2017 г.
4. О.Л. Беляева, О.И. Непомнящих. «Театрализация как средство включения в совместную развивающую деятельность дошкольников с сохранным и нарушенным слухом». «Практическая дефектология» № 3 (15), 2018.
|
УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
КОНФЕРЕНЦИЯХ, ФОРУМАХ И СЕМИНАРАХ
|
1. I Краевой научно- практический семинар «Образование и реабилитация обучающихся с кохлеарными имплантами: проблемы, перспективы, развитие», 2016 г.
2. городской семинар «Условие реализации адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушением слуха в рамках ФГОС в группах комбинированного и компенсирующей направленности ДОУ», 2016 г.
3. Всероссийская научно- практическая конференция с международным участием «Наука и социум», г. Новосибирск, 2017 г.
4. I краевой научно-практический семинар «Образование и реабилитация обучающихся после кохлеарной имплантации»
5. VII Международный научно- образовательный форум «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» за участие в научно-практической конференции «Современные тенденции в образовании детей с сенсорными и интеллектуальными нарушениями», 2018 г.
6.Краевой фестиваль лучших инклюзивных практик, Красноярск 2018 г.
7. Всероссийского конкурса «Признание», Центр всероссийского конкурсного движения и инновационного педагогического опыта, проект «Творчество без граний», Российская федерация, г. Москва 2019 г.
|
 
  
  
 


 
          
|
|
|