Четверг, 28.03.2024, 18:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №194 комбинированного вида

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Непомнящих О.И.

     

Непомнящих Оксана Игоревна

(учитель-логопед)

ОБРАЗОВАНИЕ

 

Высшее педагогическое, КГПУ им.В П.Астафьева

Специальность:  Олигофренопедагогика. Логопедия

 

​КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

 

высшая

 

ОБЩИЙ СТАЖ / СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

29 лет /  16 лет

 

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

нет

 

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ

нет
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2016 г.  "Организация коррекционно-развивающей работы в рамках ФГОС в условиях инклюзивного образования в дошкольной организации (ДОО)"

2016, КГПУ им. В.П.Астафьева по программе «Логопедия» по направлению «Комплексный подход к (ре)абилитации детей, пользующихся кохлеарным имплантом, в образовательном учреждении», 72 ч.
2018, ЧОУ ДПО "ЦПК" "Технологии развития зрительного восприятия дошкольников, имеющих нарушение зрения", 108 ч.  2019, ФГБОУ ВО КГПУ им. В.А.Астафьева ИДОиПК "Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно- образовательной среде", 16 ч.     

2019, ФГБОУ ВО КГПУ им. В.А.Астафьева ИДОиПК  "Проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: руководство учебной и производственной практикой обучающихся", 72 ч. 

2019 г. Обучение на онлайн-курсах, разработанных специалистами школы Перкинс (для слепоглухих детей, США), по теме «Профессиональная деятельность с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения в развитии», сертификат международного образца  

 

ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧНОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Организация работы с дошкольниками с алалией

Приемы  активизации речи у детей с моторной алалией. Кинезиологические упражнения

 

 

 

​УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

 

  1. Беляева О.Л. Ступакова М.В. «Организационно- педагогические условия развития слухоречевого восприятия и устной речи у старших дошкольников с кохлеарными имплантами в ДОУ комбинированного вида».  

 Автор практического приложения № 9.

  1. «Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушенным слухом». Реализация адаптированных основных общеобразовательных и рабочих программ. Составитель: О.Л. Беляева.

Разработчик логопедической практической части

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 

1. О.И. Непомнящих, М.В. Ломакина. «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО ПОДГОТОВКЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ К ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции «Педагогика и медицина в служении человеку», декабрь 2016 г.

2. О.И. Непомнящих. «ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ». Международная научно-практическая (заочная) конференция "Наука и социум" (Новосибирск, 30 января 2017 г.) http://elibrary.ru/item.asp?id=28436572

3. М.В. Ступакова, О.И. Непомнящих. «Походы к разработке программы коррекционной работы по слухоречевому развитию дошкольников с кохлеарными имплантами». Сборник статей по материалам VI Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество; история и перспектива развития». Красноярск, 26 октября 2017 г.

4. О.Л. Беляева, О.И. Непомнящих. «Театрализация как средство включения в совместную развивающую деятельность дошкольников с сохранным и нарушенным слухом». «Практическая дефектология» № 3 (15), 2018.

 

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

КОНФЕРЕНЦИЯХ, ФОРУМАХ И СЕМИНАРАХ

1. I Краевой научно- практический семинар «Образование и реабилитация обучающихся с кохлеарными имплантами: проблемы, перспективы, развитие», 2016 г.

2. городской семинар «Условие реализации адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушением слуха в рамках ФГОС в группах комбинированного и компенсирующей направленности ДОУ», 2016 г.

3. Всероссийская научно- практическая конференция с международным участием «Наука и социум», г. Новосибирск, 2017 г.

4. I краевой научно-практический семинар «Образование и реабилитация обучающихся после кохлеарной имплантации»

5. VII Международный научно- образовательный форум «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» за участие в научно-практической конференции «Современные тенденции в образовании детей с сенсорными и интеллектуальными нарушениями», 2018 г.

6.Краевой фестиваль лучших инклюзивных практик, Красноярск  2018 г.

7. Всероссийского конкурса «Признание», Центр всероссийского конкурсного движения и инновационного педагогического  опыта, проект «Творчество без граний», Российская федерация, г. Москва 2019 г.

    

                 

  

Поиск по сайту