Вторник, 22.09.2020, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №194 комбинированного вида

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ГТО

Ступакова М.В.

     

Ступакова

Мария Викторовна

(учитель-дефектолог)

ОБРАЗОВАНИЕ

Образование: Высшее  педагогическое, 2002, КГПУ, «Дошкольная педагогика и психология" с дополнительной специальностью "Психология".                                 

Профессиональная переподготовка 2014г КГПУ им. В.П. Астафьева по направлению «Клиническая психология».                                                          

Магистратура 2016г, КГПУ им. В.П.Астафьева диплом магистра 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование.                                         

Профессиональная переподготовка  2017г, в ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации» по программе: Специальное (дефектологическое) образование: сурдопедагогика и сурдопсихология.

​КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

 

первая

 

ОБЩИЙ СТАЖ / СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

17 лет /  3 года

 

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

нет

 

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ

 

нет
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

 

2014, КГАОУ ДПО(ПК)С «Современный образовательный менеджмент в дошкольном образовательном учреждении», 72 ч.
2015, ЧОУ ДПО "ЦПК" «Комплексная реабилитация и социализация детей, пользующихся кохлеарным имплантом, в образовательном учреждении», 72 ч.
2016, ЧОУ ДПО "ЦПК" «Организация коррекционно-развивающей работы в рамках ФГОС в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации (ДОО)», 72 ч.                                                            
2018, ЧОУ ДПО "ЦПК" "Технологии развития зрительного восприятия дошкольников, имеющих нарушение зрения", 108 ч.        

2019 г. Обучение на онлайн-курсах, разработанных специалистами школы Перкинс (для слепоглухих детей, США), по теме «Профессиональная деятельность с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения в развитии», сертификат международного образца  

 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

 

Занятие для детей и родителей "СТИРАЕМ С МАМОЙ" (смотреть)

Фотокнига «Как мы  ходили на выставку «Робополис» (смотреть)

Статья  "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте" (смотреть)

Работа с пространством (смотреть)

 

ДИАГНОСТИКА

 

Карта обследования дошкольника с кохлеарным имплантом (КИ) (смотреть)

Протокол обследования учителем-дефектологом (смотреть)

Опросник первичного приема родителей учителем -

дефектологом (смотреть)

 

ПРОГРАММА

 

 

Программа коррекционной работы по слухоречевому развитию дошкольников после кохлеарной имплантации (смотреть) 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ.

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ.

Беляева О.Л., Ступакова М.В. Проектная деятельность образовательных учреждений как средство реализации мероприятий федеральной целевой программы развития образования. Сборник «Комплексная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях образования материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием». Ответственный редактор Т.Н. Ищенко. 2014. - 268 с. 17-2

Беляева О. Л., Ступакова М.В. Организационно-педагогические условия развития слухоречевого восприятия и устной речи старших дошкольников с кохлеарными имплантами в ДОУ комбинированного вида. // Сибирский вестник специального образования № 1 (19) 2017, www.sibsedu.kspu.ru (смотреть)

Беляева О. Л., Ступакова М. В. Направления деятельности команды педагогов и специалистов по слухоречевому развитию старших дошкольниковс кохлеарными имплантами в ДОУ комбинированного вида. // Инклюзивное образование: методология и практика: Материалы науч.-практ. конф. Красноярск, апрель 2017 г. / Под ред. Коноваловой Е. Ю. — Красноярск, 2017. —127 с., с. 78-83 (смотреть)

Ступакова М.В., Непомнящих О.И. Подходы к разработке программы коррекционной работы по слухоречевому развитию дошкольников с кохлеарными имплантами. Комплексное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями  здоровья: материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Красноярск, 26 октября 2017 г. / отв. ред. И.Б. Агаева; ред. кол.;Электрон. дан. Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2018. Стр. 49-52 (смотреть)

Беляева О. Л., Давыдова О. Г., Ступакова М. В. К вопросу о разработке программы коррекционной работы по слухоречевому развитию дошкольников с кохлеарными имплантами. Инклюзивное образование: управление, технологии, практика: Материалы науч.-практ. конф. Красноярск, апрель 2018 г. / Под ред. Коноваловой Е. Ю. —  Красноярск, 2018. — 114 с (смотреть)

Беляева О.Л., Викулина Л.М., Сопинская Т.В., Ступакова М.В. Современная организационно-правовая модель образовательной (ре)абилитации и социализации дошкольников с кохлеарными имплантами: монография. Красноярск, 2016. 284 с. 

Беляева О. Л., Ступакова М.В. Организационно-педагогические условия развития слухоречевого восприятия и устной речи у старших дошкольников с кохлеарными имплантами  в ДОУ комбинированного вида. Электронное издание. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2017. – 158 с. (смотреть)

Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушенным слухом: реализация адаптированных основных общеобразовательных и рабочих программ: учебное пособие/ под общей ред. О. Л. Беляевой; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2018. -  304 с.

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ФОРУМАХ И СЕМИНАРАХ

 

I Краевой научно-практический семинар-2017 «Образование и реабилитация обучающихся с кохлеарными имплантами: проблемы, перспективы, развитие». Организационно – педагогические условия слухоречевого развития дошкольников с кохлеарными имплантами  в ДОУ комбинированного вида. Презентация результатов исследования Ступаковой М.В. МБДОУ №194 комбинированного вида г. Красноярска.

Всероссийский конкурс стипендий и грантов им. Л.С. Выготского – 2016. Участие. Проект «Фотокнига для родителей, воспитывающих детей с кохлеарными имплантами»

Всероссийский конкурс стипендий и грантов им. Л.С. Выготского – 2017. Победа. Проект сотрудничества с родителями дошкольников с кохлеарными имплантами в процессе инклюзивного образования (в группе со слышащими детьми)  «Сочиняем рассказы с мамой».

Конкурс  «Инклюзивная Перспектива»-2017. Доклад «Образовательная реабилитация детей после кохлеарной имплантации»

Краевой фестиваль лучших инклюзивных практик- 2017. Проект сотрудничества с родителями дошкольников с кохлеарными имплантами в процессе инклюзивного образования (в группе со слышащими детьми) «Сочиняем рассказы с мамой» совместно с О.Л. Беляевой.

           ÑÑ‚упакова рыбаков 2018_001.png    

 

     

          

        Ð‘лагодарственное письмо.jpg  Ð”иплом, 2018_001.png3 место форум инклюз практик.jpg  Ð¡ÐµÑ€Ñ‚ификат Ступакова_001.pngДиплом, 2017_001.png      Ð¡ÐµÑ€Ñ‚ификат 1_001.pngступакова дискалькулия 22.10.18.jpg     20190204_103330.jpg Ð¡Ñ‚упакова Благ.письмо_001.pngсертификат от 7.04.17.jpg            

75 лет Победы!
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930