Пятница, 19.04.2024, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №194 комбинированного вида

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Хаматдинова А.А.

     

Хаматдинова Александра Александровна

(воспитатель)

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее
2013, КГПУ им. В.П.Астафьева, учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература»;     

2017 г.,  ООО "Академия развития образования" по программе: Теория и практика дошкольного образования и воспитания, диплом о профессиональной переподготовке.
2017 г.,  ЧОУ ДПО "Центр повышения квалификации" по программе: Специальное(дефектологическое) образование: сурдопедагогика и сурдопсихология.диплом о профессиональной переподготовке.

​КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

 

высшая

 

ОБЩИЙ СТАЖ / СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

11 лет 4 месяца / 11 лет

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

 

2017, КГБПОУ "Красноярский педагогический колледж №2" "Теоретические и практические основы реализации ФГОС ДО", 80 ч.

2018, ЧОУ ДПО "ЦПК" "Технологии развития зрительного восприятия дошкольников, имеющих нарушение зрения", 108 ч.

2020, Благотворительная автономная организация «Ясенева поляна», г. Москва, "Ресурсный центр поддержки людей мультисенсорными нарушениями и их семей", "Диагностическое обучение ребёнка со слепоглухотой и множественными  нарушениями развития", 40 ч.

2020, КГАУ ДПО КК ИПК и ППРО "Специфика работы воспитателя с дошкольниками, имеющими нарушения речи",72 ч.

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

нет

 

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ

 

нет

 

 

 

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС "ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ"

 

 

 

Педагогический проект "Наши интересные дела"

Номинация: Лучший образовательный проект

Фото к проекту

 

 

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

 

Центры группы "Теремок"

 

​ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

 

Занятие с элементами театрализации «В гостях у Маши»

 Развитие эмоционального общения со взрослыми. Установление контакта

ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ (адаптированные для детей с нарушенным слухом)

Комбинированное занятие (художественно-эстетическое развитие, развитие речи). Тема "Семья"

Костюмированное представление «Репка»

Практика организации клубной деятельности с семьями дошкольников с нарушенным слухом 

Система закаливающих процедур

Комплексно-тематическое планирование (Мебель)

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей

Анкеты родителей

 

 

​УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Беляева О.Л., Давыдова О.Г., Николина М.С.- Социально - коммуникативное развитие старших дошкольников с кохлеарными имплантами/ Краснояр.гос.пед.ун-т им. В.П.Астафьева.-Красноярск, 2020г.

Один из авторов практического приложения Д

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 

Сопинская Т.В., Демешева А.А., Арутюнян А.Р. «Обоснование использования невербальных средств обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях детского сада». Русский жестовый язык: законодательство, исследования, образование: I Межрегиональная научно-практическая конференция. Красноярск 2017г (смотреть)

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ФОРУМАХ И СЕМИНАРАХ

 

                                                          

  

  

       

  

Поиск по сайту