Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Кириллова Н.В.
 |
Кириллова
Наталья Владимировна
(воспитатель)
|
ОБРАЗОВАНИЕ |
Среднее профессиональное, 1997 г., Красноярский педагогический колледж №1 им. А.М. Горького, «Преподавание в начальных классах», квалификация - учитель начальных классов;
Высшее, 2012 г., ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», «Педагогика и психология», квалификация - педагог-психолог;
Профессиональная переподготовка, 2016 г., ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации» по программе «Педагогика и психология в дошкольном образовании»
|
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ |
первая
|
ОБЩИЙ СТАЖ / СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
21 лет / 7 лет
|
УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ
|
нет |
УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ
|
нет |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
2015 г. ЧОУ ДПО "ЦПК" «Комплексная реабилитация и социализация детей, пользующихся кохлеарным имплантом, в образовательном учреждении» 72 часа
2015 г. «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно-пространственная среда)» 72 часа, КГАОУ ДПО(ПК)С
2016 г. "Организация коррекционно-развивающей работы в рамках ФГОС в условиях инклюзивного образования в дошкольной организации (ДОО)", 72 ч.
2019 г., КГАУ ДПО"ККИПКиППРО" "Организация проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования", 72 ч.
|
ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧНОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
«Формирование навыков диалогического общения у детей с разными слухоречевыми возможностями»
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ |
Формирование толерантного отношения в группе дошкольников с сохранным и нарушенным слухом
Конспект "Знакомство с Ушариком"
Разработка "Формирование толерантного отношения в группе дошкольников с сохранным и нарушенным слухом"
Комплексно-тематическое планирование
План по самообразованию на 2019-2020 уч.г.
Центр книги
Центр физического развития
Центр математики и конструирования
|
|
|
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ |
Анкеты родителей
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ |
1.Беляева О.Л. Викулина Л.М. Сопинская Т.В. Ступакова М. В. «Современная организационно-правовая модель образовательной (ре)абилитации и социализации дошкольников с кохлеарными имплантами»
Автор практического приложения №6
2.Беляева О.Л. Ступакова М.В. «Организационно- педагогические условия развития слухоречевого восприятия и устной речи у старших дошкольников с кохлеарными имплантами в ДОУ комбинированного вида».
Один из авторов практического приложения № 9.
|
|
|
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ |
Кириллова Н.В. Беляева О.Л. «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМИ СЛУХОРЕЧЕВЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ» Сборник статей по материалам V международной научно-практической конференции «Перспективы развития науки в современном мире», г.Уфа 2018г. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32622525
Формирование навыков диалогического общения дошкольников с разными слухоречевыми возможностями
Перспективы развития науки в современном мире. Сборник статей.
|
УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ФОРУМАХ И СЕМИНАРАХ
|
Участие в Форуме инклюзивных практик «Инклюзивная перспектива» с презентацией педагогической разработки «Формирование толерантного отношения в группе дошкольников с сохранным и нарушенным слухом». Красноярск, 2016 г.
Участие в городской научно-практической конференции «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА». Мастер-класс. Красноярск, 2017г.
Участие в работе XVIII Международного научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых учёных «МОЛОДЁЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА», посвящённого 85-летию КГПУ им. В.П. Астафьева с презентацией опыта работы «Подходы к формированию навыков диалогического общения у детей с разными слухоречевыми возможностями». Красноярск, 2017 г.
Участие в Краевом фестивале лучших инклюзивных практик с презентацией опыта работы «Театрализация как средство включения в совместную развивающую деятельность дошкольников с сохранным и нарушенным слухом». Красноярск, 2018 г.
Участие в V Международной научно-практической конференции «ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ» с презентацией опыта работы «Формирование навыков диалогического общения дошкольников с разными слухоречевыми возможностями». Уфа. 2018 г.
|
   |






|
|