ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
2016 г., КГАОУ ДПО(ПК)С, «Специфика работы воспитателя с дошкольниками, имеющими нарушения речи», 72 ч. (удостоверение)
2016 г., ЧОУ ДПО "Центр повышения квалификации", «Организация коррекционно-развивающей работы в рамках ФГОС в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации (ДОО)», 72 ч. (удостоверение)
2016 г., ЧОУ ДПО "Центр повышения квалификации", "Образовательная реабилитация детей с нарушением слуха, с кохлеарными имплантами в образовательных учреждениях", 108 ч.(удостоверение)
2021 г., КГБПОУ "Красноярский педагогический колледж № 2","Современные образовательные технологии в дошкольном образовании", 80 ч. (удостоверение)
2021г. , Благотворительная автономная некоммерческая организация "Ресурсный центр поддержки людей с мультисенсорными нарушениями и их семей "Ясенева Поляна" г. Москва, онлайн-курс "Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития", 26 ч. (сертификат)
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ |
РАННЯЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, ОТКЛОНЕНИЯМИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ И ИХ СЕМЬЯМ: методические рекомендации / Аксеновская О.Л, Безденежных Г.А., Беляева О.Л., Давыдова О.Г., Дубинчик Е.А., Итюменева Т.С., Коляда А.В., Непомнящих О.И., Ступакова М.В., Сопинская Т.В., Филимонова Л.В., Фокина О.Н., Хаматдинова А.А., Шутко Е.В. Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. —Красноярск. 2021. — 128 с.
Игры для социально-коммуникативного развития детей в возрасте 1-2 года с отклонениями в речевом развитии (воспитатель А.В. Коляда)
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ И ИХ СЕМЬЯМ: сборник материалов и методических рекомендаций / авторы-составители О.Л. Беляева, Л.В. Скакун. Краснояр. гос. пед. ун-т им.В.П.Астафьева. Красноярск, 2017.-134 с.
Приложение 1. Пример разработки индивидуальной адаптированной образовательной программы
|