Понедельник, 27.06.2022, 21:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №194 комбинированного вида

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коляда А.В.

 Коляда Анастасия Владимировна

(воспитатель)

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее профессиональное

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2014 г.

степень бакалавра педагогики по направлению "Педагогика"

 

​КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

 

 нет

 

ОБЩИЙ СТАЖ / СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

12 лет 11 месяцев/8 лет 4 месяца

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

 

нет

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ

 

нет

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2016 г.,  КГАОУ ДПО(ПК)С, «Специфика работы воспитателя с дошкольниками, имеющими нарушения речи», 72 ч. (удостоверение)

2016 г., ЧОУ ДПО "Центр повышения квалификации", «Организация коррекционно-развивающей работы в рамках ФГОС в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации (ДОО)», 72 ч.     (удостоверение)                                                              

2016 г., ЧОУ ДПО "Центр повышения квалификации", "Образовательная реабилитация детей с нарушением слуха, с кохлеарными имплантами в образовательных учреждениях", 108 ч.(удостоверение)

2021 г., КГБПОУ "Красноярский педагогический колледж № 2","Современные образовательные технологии в дошкольном образовании",  80 ч.    (удостоверение)     

2021г. , Благотворительная автономная некоммерческая организация "Ресурсный центр поддержки людей с мультисенсорными нарушениями и их семей "Ясенева Поляна" г. Москва, онлайн-курс "Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития", 26 ч. (сертификат)

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

 

ГРУППА "РАДУГА"

 

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей

анкета 1; анкета 2; анкета 3

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ 

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации  по теме «Космическая ракета»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

 

 

 

РАННЯЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, ОТКЛОНЕНИЯМИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ И ИХ СЕМЬЯМ: методические рекомендации / Аксеновская О.Л, Безденежных Г.А., Беляева О.Л., Давыдова О.Г., Дубинчик Е.А., Итюменева Т.С., Коляда А.В., Непомнящих О.И., Ступакова М.В., Сопинская Т.В., Филимонова Л.В., Фокина О.Н., Хаматдинова А.А., Шутко Е.В. Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. —Красноярск. 2021. — 128 с.

Игры для социально-коммуникативного развития детей в возрасте 1-2 года с отклонениями в речевом развитии (воспитатель А.В. Коляда)

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ И ИХ СЕМЬЯМ: сборник материалов и методических рекомендаций / авторы-составители О.Л. Беляева, Л.В. Скакун. Краснояр. гос. пед. ун-т им.В.П.Астафьева. Красноярск, 2017.-134 с.

Приложение 1. Пример разработки индивидуальной адаптированной образовательной программы

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 

Всероссийский сетевой журнал "ДОШКОЛЬНИК" №44(215) октябрь 2021

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Царство насекомых" (Сертификат)

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ФОРУМАХ И СЕМИНАРАХ  
 
 
 

 

          

Поиск по сайту